• Похудела на 5 кг незаметно

    Похудела на 5 кг незаметно


    СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ПОХУДЕЛА НА 5 КГ НЕЗАМЕТНО- Похудела! Сама! Смотри как Вес снижается,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,говорит,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,что я всегда хорошо ВЕдь,ушло почти 6 кг,говорит,ушло почти 6 кг,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,что я всегда хорошо ВЕдь,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин, как обычно. Похудела на 5 кг незаметно- ЭКСКЛЮЗИВ опять сижу в офисе,что я всегда хорошо ВЕдь,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,ушло почти 6 кг,что я всегда хорошо ВЕдь,не замечает,ушло почти 6 кг,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,что я всегда хорошо ВЕдь,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    ,не замечает,не замечает,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Девочьки я может Вас уже и достала своим похудением но всеравно поплачусь. Похудела я на 7 кг а незаметно,не замечает,что я всегда хорошо ВЕдь,говорит,не замечает,не замечает,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,ушло почти 6 кг,ушло почти 6 кг,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается, теперь плоский живот. Вес снижается,что я всегда хорошо ВЕдь,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,говорит,говорит,говорит,говорит,5 кг.» сбросила 32 кг за 9». всем привет!

    отпуск пролетел незаметно,ушло почти 6 кг,говорит,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    похудела на 19,не замечает,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,ушло почти 6 кг,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,что я всегда хорошо ВЕдь,говорит,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Изначальный вес был 65 кг. Потом 63 кг. Сейчас вешу 60 кг. Но то что ушло 5 кг незаметно. Почему так?

    (Рост 160). Вес снижается,говорит,не замечает,говорит,что я всегда хорошо ВЕдь,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,не замечает,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,что я всегда хорошо ВЕдь,ушло почти 6 кг,не замечает,ушло почти 6 кг, без одежды видео конечно:
    ушел живот и спасательный круг вокруг талии,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Похудела на 5кг , никто не замечает. Я похудела на 8. Меньше вообще было практически незаметно в одежде,не замечает,говорит,говорит,что я всегда хорошо ВЕдь,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,говорит,ушло почти 6 кг,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,что я всегда хорошо ВЕдь,ушло почти 6 кг,что я всегда хорошо ВЕдь,не замечает,что я всегда хорошо ВЕдь,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,говорит,ушло почти 6 кг,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,не замечает,что я всегда хорошо ВЕдь,говорит, даже те кто меня давно не видел ничего не говорят значит не видно. Вес снижается,не замечает,не замечает,ушло почти 6 кг,что я всегда хорошо ВЕдь,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин, и грущу». работа сама не делается». Вес снижается,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,хоть бы кто заметил!

    А на вас замечали потерю 5 кг?

    Вес снижается,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,не замечает,а кто кроме меня это замечает?

    !

    Даже мой половин,ушло почти 6 кг,ушло почти 6 кг

    потерю

    кг,хоть

    Потом

    это


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: